Отборочный тур уже состоялся и подготовка к концерту шла полным ходом егэ

Представляем вашему вниманию досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку, предложенный выпускникам на экзамене в конце марта. КИМы по русскому языку (ЕГЭ). Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2021 / Русский на 5. «4егэ» На сайте собраны отдельные вебинары, которые. Подготовка к ОГЭ 2024. Подготовка к тестовой части. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.

Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык. Вариант

Проверьте свою готовность к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Диагностическая работа в формате ЕГЭ. Вариант 4, Подготовка к экзамену. Итак, приступим. К слову "отборные" из предложения №1 можно найти пароним "отборочные". Раз речь идет об овощах и фруктах, прилагательное в значении "лучшие", употребленное в примере, весьма подходит к этим существительным. репетитор по русскому языку, готовлю к ЕГЭ с 2010 моём YouTube-канале Anastasia Pesik есть короткие видео для подготов.

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2022 года с решениями

В Сборнике представлены теоретическая часть и практикум для подготовки к заданию 11 Единого государственного экзамена по русскому языку, ответы к заданиям, разбор. Испытайте свой интеллект: попробуйте ответить на все вопросы из ЕГЭ по русскому языку 2023 года. Испытайте свой интеллект: попробуйте ответить на все вопросы из ЕГЭ по русскому языку 2023 года.

Как правильно пишется более резкое движение

Укажите номера ответов. После разрыва снаряда раненый капитан Сумсков продолжал поддерживать боевой дух красноармейцев. Николай Стрельцов во время Великой Отечественной войны служил в пехотном полку. В суровое военное время Николай Стрельцов невольно вспоминал о своём сыне. Выполнение задания: Нужно найти и подчеркнуть в тексте слова из этого задания.

Этому высказыванию соответствует предложение в тексте: 44 Настигнув у самого оврага бежавших немцев, начали работать штыками Звягинцев и остальные, далеко отстав от устремившихся вперёд красноармейцев, тяжело припадая на раненую ногу, шёл сержант Любченко, держа в одной руке знамя, другой прижимая к боку выставленный вперёд автомат; выполз из разбитого снарядом окопа раненый капитан Сумсков... Это высказывание неверно: 35 Ему казалось, что бой длился несколько минут, а на самом деле с начала атаки прошло больше получаса, заметно склонилось на запад солнце, и лучи его уже стали утрачивать недавнюю злую жгучесть. Этому высказыванию соответствует предложение: 7 Пехотный полк выступил из хутора. Этому высказыванию соответствует предложение: 13 А Николай пристально посмотрел на него и в изумлении широко раскрыл глаза: до чего же похож!

В тексте говорится только про немецкие танки, поэтому такое высказывание считается неподходящим. Ответ: 1, 3, 4 22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Если не вчитываться, то кажется, что всё так и есть: в тексте задан вопрос и дан ответ на него.

Но нужно вчитаться — тогда становится понятно, что герой отвечает совсем на другой вопрос. Предложения 12 и 14 содержат описание. Это верно: 12 Около ветряной мельницы босой белоголовый мальчик лет семи, который пас гусей, подбежал поближе к дороге, остановился, чуть шевеля румяными губами, восхищённо рассматривая проходивших мимо красноармейцев. Предложения 16 и 17 противопоставлены по содержанию.

Перечитаем предложения 16 и 17. Очевидно, что это утверждение неверно: 16 Где-то он теперь, его маленький, бесконечно родной Николенька Стрельцов? В предложениях 27—31 представлено повествование. Это утверждение верно, так как в предложении перечислены физические действия: 27 Первый танк остановился, не дойдя до группы терновых кустов, второй вспыхнул, повернул было обратно и стал, протянув к небу дегтярно-чёрный, чуть колеблющийся дымный факел.

В предложениях 37, 38 представлено рассуждение. В предложениях 37 и 38 представлено не рассуждение, а описание с элементами повествования. Ответ: 2, 4 23. Из предложений 34—35 выпишите один фразеологизм.

Выполнение задания: Задание непростое, ведь если взглянуть на предложенный фрагмент текста, то фразеологизм заметен не сразу: 34 Николай зарядил порожние диски, попил немного противно тёплой воды из фляги, посмотрел на часы. Из-за частого употребления в речи некоторые фразеологизмы «теряются» в тексте, и узнать их сразу очень сложно. Ответ: на самом деле 24. Среди предложений 12—17 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и личного местоимения.

Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Выполнение задания: Нужно найти в этом фрагменте текста все личные местоимения, а затем поискать союзы. Видим, что в предложении 13 есть и то, и другое. Ответ: 13 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Чехов писал, что «я не люблю слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаю их». Гоголь начал по совету и на сюжет, подсказанный А. Леонтьевым речь шла не только о науке и не об одном предмете, но и о многих смежных и совсем не смежных. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже около песчаной осыпи, покрытОЙ хвойным лесом. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица что ОН не любИТ слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаЕТ их. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом по совету Пушкина и на сюжет, подсказанный им. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Приехав в Таганрог даже на один день, я сохранил самые приятные воспоминания об этом городе".

Ответ: 39128 Бесплатный интенсив Задача 9 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: "Когда проходишь по залам музея, перед глазами разворачивается история страны". Верно: "Ученики с нетерпением ждали окончания экзаменов и начала каникул" одноплановые однородные - существительные. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже на мосту, тянувшЕМСЯ через довольно широкую речку. Ответ: 85219 Бесплатный интенсив Задача 10 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Гинзбург своей передачей «Волшебный фонарь», а потом знаменитыми «Бенефисами» совершил революцию на телевидении. Булгаков работал в Киевском военном госпитале. Решение А - 2.

Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: "Когда я вспоминал события давних лет, мне было грустно". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово автор повести «Записки на манжетах». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица как они-то помогают ЕМУ. Ответ: 29371 Бесплатный интенсив Задача 11 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Лермонтова «Герое нашего времени» показана судьба несчастного человека. Решение А - 9. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе "Известия" опубликовалИ. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: "Зная язык другого народа, легче усвоить обычаи этого народа.

ПО завершениИ. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов не только устанавливет события...

Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс профессиональной переподготовки Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-289702 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями Время чтения: 2 минуты Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате Время чтения: 1 минута Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах Время чтения: 2 минуты В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря Время чтения: 1 минута АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник Проверка орфографии и пунктуации Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык. Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант. Инструмент поддерживает 8 языков. Орфография Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте. Что входит в проверку текста? Грамматика Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил. Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок» Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил. Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель» «Парень понял, как мальчик сделал эту модель» Какие языки поддерживает инструмент? Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском Источник Поиск ответа Подскажите, как пишется слово умеренно континентальный. Раздельно и это наречие с прилагательным?

Например, в предложении «Я стоял в полутемной холодной конюшне подле моего больного друга и всем сердцем хотел ей помочь». Автор здесь говорит о друге, а затем, что он хотел помочь «ей». В тексте речь идёт о цирковой слонихе Ляльке. Почему же автор называет её другом, а не подругой? Ведь если «она», значит «подруга». Дело в том, что автор от души переживает за слониху и очень боится, что она не поправится, ведь она очень дорога ему.

Слово «друг» вбирает в себя гораздо больше смысла, чем «подруга». Друг — это близкий человек, он поддержит и успокоит, всегда будет рядом. В данном случае, учитывая, как автор болеет душой за Ляльку, можно оправдать употребление слова «друг». Он обращается к Ляльке, которая уже поправилась. Автор говорит с животным так, как будто оно может понять его слова. Из этого восклицания видно, как искренне рад автор тому, что слониха поправилась и съела корм. Здесь обращение с этими словами к животному оправдывается неподдельной радостью автора. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы всегда идём впереди со своими хлопушками и свистульками, мы, клоуны, паяцы и увеселители, и рядом с нами, конечно же, прекрасные, весёлые слоны» В рассказе «Слониха Лялька» повествуется о том, как автор сильно переживает за своего друга, слониху по имени Лялька. Она тяжело заболела, отказывалась есть. Автору всю ночь мерещилось, как зябнет, дрожит Лялька, но наутро оказалось, что она уже поправилась.

О хорошем настроении слонихи говорило то, как она задорно трубила. Автору на радостях пришла в голову мысль «Мы всегда идём впереди со своими хлопушками и свистульками, мы, клоуны, паяцы и увеселители, и рядом с нами, конечно же, прекрасные, весёлые слоны». Это означает, что в любом случае побеждает жизнь, любовь к этой жизни и труду. Несмотря на грозившую болезнь, Лялька победила и готова дальше радовать детишек своими выступлениями. Из предложения «Увидев меня и сразу признав, Лялька торжествующе трубанула» мы видим, что слониха очень рада своему другу и хочет показать ему, что болезнь отступила и она снова готова встать в строй. Автор так счастлив настрою Ляльки, он горд тем, что именно они устраивают праздник людям, что клоуны и паяцы позволяют им снова окунуться в беззаботное детство. Лялька полностью поддерживает в этом автора и будто бы говорит: «Пусть всегда пляшет удивительная кавалькада радости и счастья жизни! Существует много определений слова «доброта», но я остановлюсь на том, что это, в первую очередь, сопереживание, сочувствие. Чтобы творить добро, нужно уметь примерять на себя горе и неприятности других, а затем поступить так, как хотелось бы, чтобы поступили с тобой. Если человек или животное попали в беду, нужно проявить свои благородство и готовность помочь, ведь именно эти черты и характеризуют настоящего Человека.

Доброта видна в поведении автора рассказа «Слониха Лялька». Он всей душой переживает за животное. Автор приготовил для Ляльки лекарство, потом не спал всю ночь, думая о ней, как ей плохо. Утром, ничего не видя, он побежал к ней, накормил. Автор делает добро для слонихи, как для настоящего друга. Что движет нами, когда мы даём деньги на лечение незнакомого нам ребенка, помогаем немощным старикам, уступаем место в автобусе, подбираем голодную бездомную кошку? Конечно же, доброта. Именно она помогает нам сохранить этот мир и все лучшее, что в нем есть. Сочинение на тему «Стояли последние дни июня…» Вариант 6 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя Владимира Владимировича Набокова: «Многоточие- это следы на цыпочках ушедших слов» Несмотря на все богатство русского языка, каждый человек в определенные моменты жизни сталкивается с ситуацией, когда он не может подобрать нужных слов; когда кажется: вот они, вертятся на языке, но произнести их он не в состоянии, хотя они явно подразумеваются в речи.

Это явление подтверждается высказыванием русского писателя В. Набокова: « Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов». Если в разговоре мы по поведению человека можем понять, что он чего-то не договаривает, то в письменной речи эту функцию выполняет многоточие. В предложении «Ну, Гришук, поправляйся без меня…— говорил на прощание Емеля внуку, который тяжело болел. В многоточии в этом предложении явно проскальзывает тревога, грусть, переживание Емели за внука. Можно сказать, многоточие используется для экономии языковых средств. Далее, после возвращения с охоты с пустыми руками и после вопросов внука, подстрелил ли дед олененка, Емеля говорит: «Нет, Гришук…видел его…Жёлтенький сам, а мордочка чёрная. Стоит под кустиком и листочки пощипывает…Я прицелился…» Здесь под многоточиями хорошо видно желание дела утешить Гришу, объяснить ему, что у него рука не поднялась подстрелить беззащитного олененка. Многоточие — это недосказанность, которую вполне можно разгадать по контексту и поведению персонажа. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Гриша так и уснул и всю ночь видел маленького желтенького олененка, который весело гулял по лесу со своей матерью, а старик спал на печке и тоже улыбался во сне» Текст заканчивается предложением «Гриша так и уснул и всю ночь видел маленького желтого олененка, который весело гулял по лесу со своей матерью, а старик спал на печке и тоже улыбался во сне».

Дед Емеля отправился в лес, надеясь добыть олененка, и именно такого, которого так хотел его Гришутка. Но видя, как олениха смело защищает своего детеныша, рискуя своей жизнью, он не смог выстрелить, хотя животные были в считаных шагах от него. На вопрос внука он ответил: «Как свистнул, а он, телёнок-то, как стреканет в чащу — только его и видели. Убежал, пострел этакий…» Гришутка обрадовался, что жёлтенький оленёнок остался жив и с удовольствием слушал рассказы дела. Искреннюю детскую радость можно увидеть в следующих предложениях: «Старик долго рассказывал мальчику, как он искал телёнка по лесу три дня и как тот убежал от него. Мальчик слушал и весело смеялся вместе со старым дедом». Наш мир держится на доброте, отзывчивости, готовности помочь другим. Доброта — это то, на чем держится всё прекрасное в нашей жизни. Не проявляй мы доброты и сострадания к любому живому существу, мы бы просто исчезли с лица земли. Проявляя добро и принимая его от других, мы знаем, что все ещё хорошо в нашей жизни, ещё не все потеряно.

Данный текст как нельзя лучше показывает акт милосердия и доброты. Старый охотник потерял три дня, его дома ждал больной внук. Удача была прямо перед стариком. Но, увидев, как самоотверженно олениха защищает своего детеныша, он пожалел их обоих. Вместо того, чтобы вернуться домой с богатой добычей, он предпочёл подарить жизнь беззащитным животным. Что же это, как не проявление доброты? Старик вспомнил, кто его внучок точно так же чудом остался жив при нападении волков, правда, ценой жизни своей матери. Это все показано в предложениях «Точно что оборвалось в груди у старого Емели, и он опустил ружьё. Охотник быстро поднялся и свистнул — маленькое животное скрылось в кустах с быстротой молнии». В реальной жизни очень много случаев, когда люди, рискуя своей жизнью и здоровьем, спасали попавших в беду детей, вытаскивали из горящих домов, спасали из воды, от нападений животных.

Все эти случаи дают нам надежду, что мы не останемся без руки помощи, попав в беду. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления ее выразительности» У русского лингвиста И. Голуб есть высказывание: «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности». Зачастую говорящему недостаточно бывает высказать свои мысли, используя только одно слово, один синоним или описание. Для того чтобы придать убедительность и выразительность своей речи, человек может использовать однородные члены предложения, как, например, в предложении «Но так рассказывал, будто и был, и видел, а Олины глазки ещё шире раскрывались». Здесь однородные члены предложения — это слова «был» и «видел». Для того, чтобы понять смысл предложения, достаточно было бы использовать только одно из них, но употребление их обоих придало динамизм и яркость предложению. Чувства и тоску главного героя можно увидеть в предложении «Глядел, как стрелка вертится, как дрожит она, куда указывает». Было бы достаточно сказать, что мальчик смотрел на компас, но слова «вертится», «дрожит», «указывает» передают то, как дорог мальчику его компас. Сострадание Кольки показывает то, что он даже не рассчитывает получить щенка за компас.

Ему достаточно хотя бы того, что собачка будет жить. Он готов лишиться того, что ему так дорого, просто за то, чтобы знать, что щенка не утопят: «Я не насовсем, — вздохнул Колька. Я за то, чтоб ты не топил». Извечный вопрос — что такое доброта? Каждый человек ответит на него по-своему, исходя из собственного жизненного опыта. Для кого-то доброта — это готовность помогать более слабым и беспомощным, чем ты сам, для другого — умение сострадать, разделить боль и горе ближнего. Я считаю, что доброта подразумевает готовность пойти на любые жертвы ради того, чтобы не пострадало невинное живое существо, неважно, человек или животное. Ты проявляешь добро, если останавливаешь жестокость и несправедливость, не думая о том, чем для тебя это обернётся. И напротив, ты потворствуешь злу, если молча за ним наблюдаешь, даже не участвуя в нем. Доброта — это когда человек не проходит мимо чужой беды или неприятности, считая, что его это не касается.

В тексте мальчик Колька готов безвозмездно пожертвовать дорогой для него вещью ради спасения щенка, которого он не получит: «На том и порешили. Вовка щенка домой отволок, Олька убежала, а Колька с компасом пошёл прощаться. Глядел, как стрелка вертится, как дрожит она, куда указывает». Мне пришлось однажды наблюдать один случай. На оживлённой дороге лежала больная собака в ошейнике, тяжело дыша. Люди проходили мимо, брезгливо поглядывая на животное. Лишь одна девушка отважилась подойти к ней, не боясь людского осуждения и мнения. Она дала собаке воды и отодвинула её подальше от дороги на траву. В этом случае человеку было важнее помочь, проявить добро, чем то, что могут подумать остальные. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Определенно-личные предложения в сравнении с двусоставными придают речи динамизм, лаконичность».

У известного лингвиста И. Голуб есть высказывание: «Определённо-личные предложения в сравнении с двусоставными придают речи динамизм, лаконичность». Носители языка, и не только, могут для экономии языковых средств и времени выражать свои мысли без использования личных местоимений. Например, в предложении «Кашу сварим! Исключение местоимения «мы» придало предложению краткость и ощущение сплоченности солдат, их общую радость. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Санитар тоже улыбнулся и, погладив ближнюю собаку, ответил: — Овсянку-то они съели. Зато довезли тебя в срок». Текст заканчивается предложением «Санитар тоже улыбнулся и, погладив ближнюю собаку, ответил: — Овсянку-то они съели. В рассказе повествуется о времени тяжелом, военном. Холод, голод, продовольствия нет, солдаты питаются лишь водой с сухарями.

И какое же было счастье, когда солдат Лукашук нашёл вдруг мешок овсянки, который показался бедным солдатам настоящим сокровищем. Они уже предвкушали, как поедят вдоволь сытной каши. Но внезапно объявился хозяин этого мешка и унёс его. Спустя время, когда дела с продуктами пошли лучше, солдата Лукашука спас тот самый человек, который забрал у них тогда их последнюю надежду — мешок овсянки. Он оказался военным санитаром. Кажется, этот санитар как бы оправдывается перед Лукашуком за то, что случилось тогда. Он даёт понять раненому: благодаря тому, что он отдал овсянку собакам, им удалось вывезти его на санках и тем самым спасти. Ведь не сделай этого санитар, животные бы ослабели с голоду и, может, благодаря именно этому случаю, Лукашук остался жив, ведь собаки вовремя его довезли. Так и бывает в жизни: то, что на первый взгляд кажется погибелью, на самом деле неожиданно становится спасением. Доброта — это такое жизненное явление, когда человек помогает другим, несмотря на то, что для него это чревато какими-то неудобствами, потерей времени и т.

Это значит дарить другому частичку своего тепла, не боясь при этом самому замерзнуть. Знать, что за сегодняшний день ты сделал лучше жизнь для кого-то, осознавать, что ты кому-то сделал добро, — это ли не счастье? Радость и удовлетворение от отдачи намного сильнее, чем они же в ситуации, когда что-то получаешь сам. Доброта делает жизнь каждого из нас лучше и светлее. Если ты сделал добро кому-то, этот кто-то по цепочке сделает добро другому.

Исправьте ошибку килограмм вафлей семьюдесятью процентами

Задание 5. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Определим лексическое значение смысл выделенных слов. Ежегодно библиотека получает от своих АБОНЕНТОВ подписчик, владелец абонемента, пользователь услугами около тысячи заказов, поступающих в том числе и по электронной почте.

Задание 13. Будучи просвещённейшим человеком своего века, А.

Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом В нарушение в построении предложения с однородными членами Г ошибка в образовании предложнопадежной формы имени существительного Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом Предложение: 1 Первая телефонная линия протяжённостью всего в версту соединила в Нижнем Новгороде пристань и директоров пароходного общества «Дружина». Запишите результаты в таблицу.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите все номера ответов.

Тест в формате ЕГЭ "Слитное и раздельное написание слов. Задание 13. В - 1" с ответами

Привлечение внимания собеседника к сообщению: видишь ли , знаешь ли , помнишь ли , понимаешь ли , веришь ли , послушайте, позвольте, представьте, представьте себе, можете себе представить, поверьте, вообразите, признайтесь, поверите, поверишь ли, не поверишь, согласитесь, заметьте, сделайте милость, если хочешь знать, напоминаю, напоминаем, повторяю, подчеркиваю, что важно, что ещё важнее, что существенно, что ещё существенней и др. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска. Притяжательные местоимения: мой, твой, наш, ваш, свой, его, её, их.

Д ошибка в построении предложения с однородными членами 5 По окончанию праздника участники начинают мастерить новые фонари на будущий год. Куприн писал М. Горькому о том, что как многому я научился от Вас и как я признателен Вам за это.

Этому высказыванию соответствует предложение в тексте: 44 Настигнув у самого оврага бежавших немцев, начали работать штыками Звягинцев и остальные, далеко отстав от устремившихся вперёд красноармейцев, тяжело припадая на раненую ногу, шёл сержант Любченко, держа в одной руке знамя, другой прижимая к боку выставленный вперёд автомат; выполз из разбитого снарядом окопа раненый капитан Сумсков... Это высказывание неверно: 35 Ему казалось, что бой длился несколько минут, а на самом деле с начала атаки прошло больше получаса, заметно склонилось на запад солнце, и лучи его уже стали утрачивать недавнюю злую жгучесть.

Этому высказыванию соответствует предложение: 7 Пехотный полк выступил из хутора. Этому высказыванию соответствует предложение: 13 А Николай пристально посмотрел на него и в изумлении широко раскрыл глаза: до чего же похож! В тексте говорится только про немецкие танки, поэтому такое высказывание считается неподходящим. Ответ: 1, 3, 4 22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Если не вчитываться, то кажется, что всё так и есть: в тексте задан вопрос и дан ответ на него. Но нужно вчитаться — тогда становится понятно, что герой отвечает совсем на другой вопрос.

Предложения 12 и 14 содержат описание. Это верно: 12 Около ветряной мельницы босой белоголовый мальчик лет семи, который пас гусей, подбежал поближе к дороге, остановился, чуть шевеля румяными губами, восхищённо рассматривая проходивших мимо красноармейцев. Предложения 16 и 17 противопоставлены по содержанию. Перечитаем предложения 16 и 17. Очевидно, что это утверждение неверно: 16 Где-то он теперь, его маленький, бесконечно родной Николенька Стрельцов? В предложениях 27—31 представлено повествование. Это утверждение верно, так как в предложении перечислены физические действия: 27 Первый танк остановился, не дойдя до группы терновых кустов, второй вспыхнул, повернул было обратно и стал, протянув к небу дегтярно-чёрный, чуть колеблющийся дымный факел.

В предложениях 37, 38 представлено рассуждение. В предложениях 37 и 38 представлено не рассуждение, а описание с элементами повествования. Ответ: 2, 4 23. Из предложений 34—35 выпишите один фразеологизм. Выполнение задания: Задание непростое, ведь если взглянуть на предложенный фрагмент текста, то фразеологизм заметен не сразу: 34 Николай зарядил порожние диски, попил немного противно тёплой воды из фляги, посмотрел на часы. Из-за частого употребления в речи некоторые фразеологизмы «теряются» в тексте, и узнать их сразу очень сложно. Ответ: на самом деле 24.

Среди предложений 12—17 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Выполнение задания: Нужно найти в этом фрагменте текста все личные местоимения, а затем поискать союзы. Видим, что в предложении 13 есть и то, и другое. Ответ: 13 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.

Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Прилагаемый компакт-диск содержит не только тренировочный тест в формате ЕГЭ, но и промежуточное тестирование по каждой главе пособия, что позволит школьнику организовать самостоятельную работу по проверке собственных знаний.

Лексические нормы устранение речевой избыточности : все задания 1. Задание Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Увлечённый новой идеей, Пилюлькин бросился к столу с горящими глазами, чтобы начать писать свою автобиографию. Арина тряслась от волнения, как бы её ни успокаивали; настал вечер — вечер её первого дебюта на сцене 3. Мы прибыли в Москву только двадцать пятого марта и поэтому не смогли попасть на состоявшееся двумя днями ранее открытие вернисажа выставки «Новое русское искусство». На наше появление почти никто не отреагировал, одна только Алиса тихонько улыбнулась нам губами. Хотя одеты все были тепло, сложно было не почувствовать, как набежал внезапный холодный мороз. И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике 7. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. Выпишите это слово если с ним находится предлог, выписывать нужно вместе с предлогом. Подобное оружие делали и коренные аборигены Австралии, только они закрепляли зубы на дубинке не жгутом, а воском, вырабатываемым особыми пчёлами, которые не имели жала.

Исправьте ошибку килограмм вафлей семьюдесятью процентами

(3)Чаще всего так обрушиваются скалы, сложенные слоями осадочных пород, причём слои эти должны залегать не горизонтально, а под углом к горизонту — по этим слоям и проходят трещины, приводящие к обвалу. 12. Укажите варианты ответов, в которых все выделенные слова пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС. 1) (КОЕ)ГДЕ ночной снег начал таять, а на обочине лежал, и (ПО)ЭТОМУ снегу недавно прошёл волк. 2) По команде сестра ТО(ЖЕ) выбралась ИЗ(ПОД) лавки. Подготовка к ЕГЭ /. 5 декабря, в День добровольца, в рамках Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ в Доме молодёжи на площадке Международной выставки-форума «Россия» прошло праздничное мероприятие для волонтёров Всемирного фестиваля молодёжи. (3)Чаще всего так обрушиваются скалы, сложенные слоями осадочных пород, причём слои эти должны залегать не горизонтально, а под углом к горизонту — по этим слоям и проходят трещины, приводящие к обвалу. Готовься к ЕГЭ по Русский язык с нашим бесплатным тренажёром заданий. Здесь ты найдешь задания №. Начни решать задачи прямо сейчас и сделай шаг к успешной сдаче экзамена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий